шиномонтаж
Up ] все о шинах ] калькулятор шин ] все о дисках ] тесты автошин ] [ шиномонтаж ] вопрос-ответ ]


 

TRarka.gif (2486 bytes)   шиномонтаж "У ТРИУМФАЛЬНОЙ АРКИ"

                   круглосуточно, без обеда и перерывов

Шиномонтаж находится на ул. Неверовского 9 (Кутузовский пр-т, м.Багратионовская, м.Фили)  там можно сделать финишную балансировку и балансировку повышенной точности с использованием уникального комплекта Duo-Expert фирмы HAWEKA (Германия), график работы монтажа круглосуточно, без выходных и обеда.

                    Прайс-лист                                              Карта проезда и карточка для скидки 20%

                                              всем, кто интересуется наклейками "www.auto.ru":

        В шиномонтаже есть наклейки, которые делает Володя (MVR), это наклейки резанные на плоттере, разных цветов, как внутренние, так и наружние стоят по 2$, именные 4$. Заказы и вопросы по изготовлению наклеек отправлять по почте martvr@aha.ru .Все наклейки разложены по конвертам и подписаны, просьба не путать их местами. FAQ о наклейках клуба auto.ru - www.aha.ru/~martvr . На страничку можно попасть кликнув на баннер

banner4.gif (9775 bytes)

  • круглосуточно, без обедов и выходных, со скидкой 20%

  • 20% скидку гарантирует - дисконтная карта клуба www.auto.ru , наклейка auto.ru, карточка шиномонтажа.

  • на улице шланг с манометром - пользование подкачкой шин - БЕСПЛАТНО!

  • на членов клуба auto.ru - 10% - ная  ночная наценка на работу - НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ!

  • принимаются безналичные платежи без комиссионных начислений!

  • мастерская осуществляет ремонт СЛОЖНЫХ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ ПОКРЫШЕК

  • ВЫСОКОТОЧНАЯ БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС, с использованием уникального комплекта Duo-Expert фирмы HAWEKA (Германия), в комплект входит разжимной центрирующий конус и набор фланцев-адаптеров со шпильками под болтовое крепление колес.

  • ФИНИШНАЯ БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС на автомобиле - для устранения погрешности возникающей при установке на автомобиль нестандартных дисков.

          В зимний период   перед финишной балансировкой рекомендуем снять и очистить грязь с внутренних                       полок колес, проверить стандартную балансировку и геометрию диска

                                     Последняя проверка: Апрель 01, 2000

      Цены мастерской на обслуживание утверждены и действуют с 19.02.2000 года.

размер колеса монтаж+демонтаж балансировка   итого перекидка 4 шт.
R-12, 13 25 руб. 20 руб. 45 руб. 280 руб.
R-14 30 руб. 30 руб. 60 руб. 340 руб.
R-15+ Нива 40 руб. 35 руб. 75 руб. 400 руб.
R-16 50 руб. 40 руб. 90 руб. 460 руб.
R-17 60 руб. 50 руб. 110 руб. 540 руб.
R-18 60 руб. 50 руб. 110 руб. 540 руб.
Уаз, Газель, джипы 50 руб. 40 руб. 90 руб.  
баланс на автомобиле (финиш) 2 колеса            стальной диск 150 руб. литой диск  200 руб.   
вулканизация камеры - 1 прокол                           10 руб. полная перекидка 
вулканизация покрышки по протектору 30 руб.      включает:
ремонт бокового пореза от 50 руб.  
съем - установка колеса (легковые) 25 руб. съем-установку
                         грузовые (ГАЗель, Бычок) 40 руб. колес на автомоб.
подкачка колес на машине (4 колеса) 20 руб.    демонтаж и
грузы на балансировке: под стальной диск / за штуку 5 руб.    монтаж шин,
                                   под литой диск / за штуку 5 руб.   балансировку
                            на клеевой основе / 60 грамм 20 руб.      без учета
утилизация старых покрышек               / за штуку 5 руб.     расходных
установка жгута в протектор и его стоимость 50 руб.    материалов
бескамерный сосок и его установка 10 руб.  

                                 Убедительная просьба ко всем автомобилистам!

    Давайте соблюдать чистоту своего города, здесь жить нам и нашим детям, не выкидывайте использованные покрышки на улицу после шиномонтажа, если жалко денег на утилизацию (мастерская вывозит старые покрышки за деньги), то довезите их, пожалуйста, до любого двора и бросьте в мусорный контейнер, которые как правило сейчас у каждого дома.

                          

                                              HAWEKA - технологии балансировки колес

     Информация для руководителей автосервисов, шиномонтажных мастерских, работников и просто любопытствующих автолюбителей.

        В 1968 году была основана небольшая компания с целью проектирования систем адаптеров балансировочных стендов для упрощения крепления колес и улучшения параметров балансировки. Вскоре новой технологией производства адаптеров начали интересоваться известные производители балансировочных стендов. В 1969 году эта же небольшая компания внедрила систему центровки колеса при помощи заднего конуса. Сегодня все производители в мире пользуются этой системой как стандартной. Как же называется компания, которая произвела революцию в деле балансировки колес?

Производители балансировочного оборудования, комплектуемого изделиями HAWEKA:

Accu - Coats + Hofmann + Schenck +
Assix + Comar + HPA + Sicam +
Balko + Corghi v Hunter + Sice v
Banzai v Cormach v Mondolfo + Silver +
Beissbarth + Facom + Onodani - Snap-on v
BEM Muller + Faip v Performance + Souria +
Branick + Fasep + Pro-Finn + Sun +
Cemb v FMS + Repco v Tomoseiki v
Chrisaron + GS + Rinto + Wheelforce +
+ комплектуется полностью v комплектуется частично - не комплектуется

                             HAWEKA - синоним качества и высокой точности.

    Более 30 лет HAWEKA стремилась к тому, чтобы разработать адаптеры, которые отвечали бы постоянно меняющимся требованиям к балансировке колес автомобилей, и продолжает стремиться к этому и по сей день. HAWEKA прилагает большие усилия к тому, чтобы обеспечивать высокий уровень качества своей продукции и постоянно повышать его. Имея репутацию "палочки-выручалочки", HAWEKA тесно сотрудничает с большинством ведущих производителей балансировочных стендов с целью создания новых систем адаптеров, которые бы гармонично взаимодействовали с балансировочными стендами различных конструкций с учетом постоянно меняющихся моделей автомобилей и колес. Следовательно, верен лозунг фирмы: "Если Ваши колеса отбалансированы не с адаптерами HAWEKA, возможно, они не отбалансированы вообще!"    С течением времени меняется качество и автомобилей и колес. Легковые автомобили ныне гораздо больше чувствительны к проблемам вибрации, чем когда-либо ранее, вследствие уменьшения допусков при производстве деталей, применения реечного рулевого управления и современных систем подвески. Учитывая такое повышение качества автомобилей и требования покупателей, необходимость в совершенствовании технологии балансировки стала особо актуальной.     Система заднего конуса, внедренная фирмой в 1969 году, по сравнению с применявшейся тогда системой, обеспечивала выигрыш, главным образом, в скорости и точности выполнения операций. Еще тогда мы знали, что данная система была не самой точной, но, конечно, она была достаточно точна для тех колес, которые продавались в те годы. С 1969 года компьютерные балансировочные стенды стали значительно совершеннее, хотя система балансировки с применением заднего конуса оставалась на прежнем уровне. Таким образом, становится очевидно, что, поскольку центровка колес производится с применением системы с тем же конусом, что и в 1969 году, реальная точность балансировки, даже при работе на новейшем балансировочном стенде, по существу с 1969 года не повысилась!

    Пробовали ли Вы когда-либо отбалансировать колесо, снять его с балансировочного стенда, а затем отбалансировать его заново? Не требует ли балансировочный стенд повесить еще один грузик на только что отбалансированное колесо?

Обычно в 7 случаях из 10 место и вес грузика требуется изменить. Причина этого заключается в том, что центровка колеса так и не была произведена надлежащим образом. Чтобы отбалансировать колесо по-настоящему, должна иметься возможность фиксировать колесо всякий раз с почти идеальным совпадением как веса, так и места расположения грузика (воспроизводимость параметров). Если диск стальной или легкосплавный, то эти проблемы с несовпадением возникают по разным причинам. Но, поскольку в целом, задача заключается в том, чтобы колесо плавно вращалось на автомобиле, ясно, что мы должны произвести его центровку на балансировочном стенде так же, как оно будет отцентрировано на ступице автомобиля. Так спросите себя, когда в последний раз Вы видели машину с конической ступицей, как балансировочный конус?

                    Почему бы не проверить Вашу старую систему адаптеров?   

    Компьютер балансировочного стенда не знает и не понимает, что происходит в аппаратном обеспечении стенда и как работают адаптеры. Таким образом, очевидно, что на балансировочном стенде можно отбалансировать до нуля даже квадратный, многоугольный или овальный предмет с отверстием посередине, но попробуйте на нем поездить! Таким образом, получение нуля на балансировочном стенде - это не самоцель. Вся задача в том, чтобы получить ноль, затем снять колесо и надеть его снова, повернув его на 90, 180 или 270 градусов, и получить ноль еще раз. При этом грузики должны располагаться в диапазаоне от 5 до 10 градусов от первоначального положения.

    Сначала проверьте сам балансировочный стенд! Отбалансируйте колесо до нуля в режиме точной балансировки. Навесьте грузик весом точно 100 грамм где-либо на внешней плоскости колеса и прокрутите колесо еще раз. Балансировочный стенд должен показать образовавшийся дисбаланс в 100 грамм с максимальным расхождением в 5% точно в противоположном положении. В то же время, дисбаланс внутренней плоскости должен быть равен нулю или максимум 3% от дисбаланса внешней плоскости. Повторите процедуру, добавив грузик весом 100 грамм на внутренней плоскости и повторив процесс, как описано выше. Не освобождайте колесо или адаптер ни на одном этапе в течение всего испытания! Если машина покажет другой результат - вероятно, балансировочный стенд следует откалибровать. Теперь проверьте балансировочные адаптеры! Закрепите стальной диск при помощи заднего конуса и прокрутите его. Вместо того, чтобы добавить грузик там, где этого требует балансировочный стенд, сделайте пометку карандашом на внутренней и внешней плоскостях диска. Теперь переведите балансировочный стенд в статический режим и поставьте отметку на шине там, где балансировочный стенд требует повесить грузик. Не забудьте записать точный вес грузика, который балансировочный стенд требует поместить в динамическом и в статическом режимах. Теперь слегка открутите барашковую или быстросъемную гайку и поверните колесо на 90 градусов. Прокрутив колесо, запишите новый вес грузика, который балансировочный стенд требует повесить как в динамическом, так и в статическом режиме. Каждый раз балансировочный стенд должен требовать установки нового грузика точно там, где сделаны отметки карандашом. В противном случае отметьте, сколько градусов составляет величина расхождения. Теперь проделайте эту операцию еще два раза, каждый раз проворачивая колесо на 90 градусов, чтобы таким образом отбалансировать   колесо в положениях 0, 90, 180, и 270 градусов. Теперь попытайтесь отбалансировать легкосплавный диск таким же образом, но с применением переднего конуса, чтобы не повредить его поверхность. После этого проверьте результаты. Воспроизводимость параметров груза не должна превышать 5 граммов между максимальным и минимальным значением.А как насчет воспроизводимости угла? Каждый раз при прокручивании колеса угол должен быть в пределах 5-10 градусов от карандашной отметки. Если Вы получаете неудовлетворительные результаты, сначала прочистите адаптеры силиконовым распылителем или WD-40, а затем убедитесь в том, что на прижимной пластине втулки нет грязи. Если результаты не становятся лучше, то Вам самое время связаться с региональным дистрибьютором HAWEKA.

   Правильной центровке стальных дисков мешают три различных фактора. Во-первых, у стальных дисков центральное отверстие выштамповано и довольно часто имеет эксцентриситет. Во-вторых, острые края центрального отверстия диска врезаются в конус. Оба эти фактора, конечно, не способствуют точности центровки и приводят к низкой воспроизводимости параметров. В-третьих, на колесо действует сила притяжения, в результате чего оно перекашивается на валу балансировочного стенда. Все балансировочные стенды устроены так, что они делят колесо точно пополам, таким образом, происходит балансировка в двух плоскостях. Итак, если колесо сидит не абсолютно вертикально, балансировочный стенд будет делить колесо неравномерно и требовать от оператора разместить грузик не там, где нужно. Часто сила тяжести в сочетании с острым краем центрального отверстия диска, врезающегося в конус, очевидно, приводит к плохой воспроизводимости угла. В результате неточности центрального отверстия вес грузика оказывается не таким, каким он должен быть.

    Идеальной центровке легкосплавных дисков мешают два фактора. У большинства легкосплавных дисков центральные отверстия расположены точно. Посадочное место ступицы колеса имеет цилиндрическую форму, центральное отверстие диска также имеет цилиндрическую форму. Но задний конус никогда не соприкасается полностью с точной цилиндрической частью центрального отверстия. В том месте, где конус соприкасается с диском, край и вся задняя поверхность диска подвергаются быстрому и грубому механическому износу. По мере затягивания быстросъемной гайки балансировочного стенда грубо обработанная поверхность входит в контакт с гладкой торцевой поверхностью втулки балансировочного стенда, в результате чего возникают силы трения. По причине трения колесо "застывает", почти как при действии тормозных колодок, в том положении, в котором оно находится при первом контакте с торцевой поверхностью. Даже при постукивании молотком крутящий момент, который можно приложить к быстросъемной гайке балансировочного стенда, никогда не превзойдет силу трения между диском и торцевой поверхностью втулки балансировочного стенда. Таким образом, точно отцентрировать колесо будет невозможно. В результате этого, точность и воспроизводимость параметров будет низкой. Чтобы не повредить легкосплавные диски многие пытаются применять передний конус. Но если конус давит на относительно небольшую площадь, то он никогда не сможет заставить колесо занять вертикальное положение на балансировочном стенде, а только будет способствовать прекосу колеса на валу и, в результате этого, грузик будет размещен не там, где надо, а точность угла установки колеса будет низкой.

        Фланцевый адаптер HAWEKA обеспечивает центровку колеса по крепежным отверстиям диска. По мере затягивания быстросъемной гайки давление равномерно распределяется по шпилькам фланцевого адаптера, таким образом, колесо садится на вал балансировочного стенда идеально. В результате обеспечивается почти идеальная точность установки. Поскольку крепежные отверстия диска как на стальных, так и на легкосплавных дисках очень точны, то точность параметров также значительно повышается. Это, в особенности, касается тех случаев, когда вместе с фланцевым адаптером применяется задний конус, который обеспечивает предварительную центровку колеса, а фланцевый адаптер - окончательную центровку.

Hosted by uCoz